Уважаемые граждане!

Внимание!

Обращаем Ваше внимание, что в редких случаях после авторизации на ЕСИА при использовании браузера Google Chrome вместо страницы для ввода обращения может появляться пустой экран. В этом случае для подачи обращения рекомендуется воспользоваться одним из следующих браузеров: Яндекс.Браузер, Спутник, Internet Explorer, Firefox, Edge.
Работы по устранению проблемы ведутся. Спасибо за понимание.

Прежде чем отправить обращение в органы исполнительной власти Калужской области в форме электронного документа, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Отправка обращения с авторизацией гражданина в Интернет - приемной посредством ЕСИА
Отправка обращения без авторизации гражданина в Интернет - приемной
  • Автоматическое заполнение данных гражданина (ФИО и почтовый адрес) в момент создания обращения.
  • В «Личном кабинете» автору предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных в органы исполнительной власти Калужской области.
  • В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора.
  • Данные гражданина заполняются им собственноручно.
  • Просмотр текущего статуса обращения гражданина возможен только при переходе по ссылке, направленной на указанный при создании обращения адрес электронной почты (проверка адреса электронной почты не осуществляется).
  • Нет возможности просмотра предыдущих обращений автора.

Если после авторизации отобразится пустое окно - пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером.

 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.